Библиотека > Эпические дневники > Бал клуба "Урмане"

Поход на бал
Version by Kira
Писано 12 марта 2002 г. о бале клуба "Урмане" от 9 марта 2002 г.

Прихожу домой в четверг вечером злая и промокшая. Злая потому что не нашла Центуриона, промокшая - шел дождь. В дверях меня встречает отец заявлением:

- Тебе звонил Ваня Корсак!

- Чего?! Минуточку, отставить панику, какой Корсак?

- Или как его - Коршун? Короче на кухне все записано.

Понятно, 7 марта просто так не проходит. В указанном месте нахожу бумажку с нежным именем Ваня Корсар и указанием куда звонить, какому абоненту посылать. Через 20 минут мне звонит Ваня (эти 20 минут были употреблены на листание записной книжки и перетряхивание памяти на предмет нужного юноши по имени Ваня Корсар. Безуспешно). Я мило общалась и не задавала дурацких вопросов. Общая выжимка разговора была такова "Кира, нужна музыка, у нас полная (слово на французском)". Короче, как-то в беседе с ребятами Арвен, от широты своей души, пообещала им помочь с музыкой. Ну, поскольку душа у неё лучших ТТХ чем память, она вспомнила об отсутствии музыки с историческими танцами, которые были заявлены, за 2 дня до мероприятия. "В нашей тусовке ничего заранее не делается, а если делается - то это исключение, которое, как известно, ничего хорошего с правилом не делает". Кхм, я, конечно, помогу, но где они заявленный «гранд марш» возьмут? Кел соглашается дать диск (танцевать то хочется) под мою ответственность. У меня просто хорошая зрительная память на личностей, которым в случае чего надо будет снять голову.

Начало бала в пять, я, естественно, опаздываю эдак минут на 30. Из-за чего пол выставочного центра наблюдает маааленькую Киру с таким боооольшим спец чехлом, занимающуюся спортивной ходьбой и ориентированием на местности одновременно. Поскольку физическое напряжение и нервное возбуждение приводят в моём организме к непоправимым последствиям, а именно, запускают мыслительный процесс, я начала думать над проблемой идентификации Вани Корсара. И путем логических выводов из полученной информации, памятного телефонного разговора, я пришла к мысли, что Ваня Корсар и мой знакомый Корсар, судивший турнир на Зиланте – это один и тот же человек. В результате чего огласила окрестности глубокомысленной фразой на таком богатом языке как французский. У меня в записной книжке 4 Алены с пометкой "Рыжая" и ещё куча одинаковых имен с пометками типа "утюг", "хомяк", "софт" и пр. Для меня любая приставка к имени/прозвищу/нику уже означает другого человека. Я поминала Корсара с глубокой благодарностью за доставленные минуты полной растерянности и воспоминаний о народонаселении Нижнего Новгорода и Казани. Корсар, как истинный джедай, дожидался меня на холоде. Узнав, что моего сообщения об имени барышни, несущей на бал диск, он не получал, я лезла хвоста, радовалась жизни и думала "почему меня не несут на руках, как самую важную персону, без который бал не состоится?! И где народные ликование о моём приходе?" :) Охрана продала билет и была вежливой, и на том спасибо. Хотя, я думаю, это надо списать на состояние прифигения, а не врожденной вежливости и галантности. Проникнув "внутрь" я занялась тем, чем обычно занимаюсь на балах - беготней. Вначале за Кел, для отымки диска, затем за Корсаром для вручения оного. Одевшись и неспешно спустившись, я начала принимать участие в "действе". Разлития желчи не было, я просто жалела, что было мало тех знакомых, которых я надеялась увидеть. Я в полный рост оценила "реконструкторов" 1812 года, с которыми нас "запараллелил" директор ДК. Танцуют хорошо. Ощущение отвратительное. Мои иллюзии, что некоторые недостатки наших вьюнешей и девушек с возрастом сойдут на нет, были самым жестоким образом разрушены – типажи были узнаваемы да ужаса. Возраст все "прибамабасы и примочки" в характере только усиливает. Сюда же относиться так называемая «болезнь Арадана», когда, не зная танца, лезем танцевать полные уверенности что "а чего тут не понятного?". Я угорала, наблюдая за XIX веком, которые "танцевали" с нами Стеллу и пытались "снять" движения на ходу. У нас с Кел юбки были до полу. Хотя даже если они были задраны до колен, это положения бы не спасло. Стелла – это вам не носки штопать!:)) Но ребята – профессионалы, даже весьма выпив, дам в вальсе не роняли.

Переодевшись на народную часть и отпрыгав первые два или три танца, я поползла в буфет полная мыслей, что а) "свежее дыхание облегчает понимание, а наличие в легких кислорода - жизнь" и б) стареем, дохлеем, теряем форму. Какие-то странные звуки привлекли моё внимание, я высунулась с балкона - ещё одна "постановка". Это была Драка. Минут через пятнадцать созерцания этого произведения дешевого трюкачества, когда от "пинка в живот" парень падал как от апперкота, я, вспомнив анекдот про лесника, который всех нафиг выгнал, пошла вниз танцевать. Выйдя на середину зала и всем своим видом показав, что хочу танцевать, я произвела на молодых и горячих парней впечатление: "девушка желает поучаствовать в потасовке". "Мнэээ, он не тупой, он долго соображает". Когда охран разогнала этот балаган, я села на диван раздумывать над судьбами мира и об отсутствии у некоторых элементарного понимания знаков "сворачивайся". "Бал" медленно превращался в "гамак уродов". В раздумьях, какое клевое помещение и чего тут можно наворотить, я пошла ловить Центуриона.

Позже занимаясь созерцанием картины времен школьных дискотек: "медляк и горячие тела", я начала подсчитывать, к какому возрасту обычный человек приходит к выводу, что "в постели удобнее". Мда. На тему тугодумов я уже говорила. Ну, в общем, уровень организации и культуры такой, что все свои замечания по пунктам я выпишу на листочек (боюсь, что не один) и представлю ребятам на обомозговывание. Авось полегчает хоть кому-нибудь из нас.

И финальный аккорд: женская гримерка, вваливается пьяный кавалер. А на возмущение хрупких барышень, отвечает "ну вы же одеты". По-моему, мысль о последствиях нашей неодетости для него озвучила я. Но может быть у нас с Кел случился телепатический сеанс или мы переобщались. Короче, выпинывала, вернее порывалась, его точно я. Женщины XIX века (как-то дамами их назвать не получается) спасли своего от нашего возмущения. Дубль два: как только сей "красавиц мужчинка" покинул помещение, в ту же дверь ввалился в дым пьяный "офицер". Этот поручик быстро пошарил глазами по углам на предмет неодетых девушек, и нечего не найдя, расстроился и сказал: "Пардон, мадам, пардон, мадам. Натусик, это тебе", – и отдал владелице искусственный цветок, который использовали на вальсе. Повторю мысль Кел, что наши молодые люди даже в пьяном состоянии в женскую раздевалку без предварительного стука не входят. И лишний раз вообще стараются не рисковать :))).

Вывод: в этом "бальном" сезоне случилось на три бала больше чем обычно. Почему-то два из них не порадовали ни особой оригинальностью идеи, ни музыкальным оформлением. Ребята, давайте в Москве будут не только балы, основанные на нашем диске. Ранди сделала бал по XIX веку (хороший при том бал), камерный и уютный. Сделайте что-нибудь своё.

Кира

Последнее обновление - 01.12.21
Поддержка: Suboshi
Мы используем визуальные ресурсы сервиса Freepik и рекомендуем его!