|
Библиотека > Танцевальная книга > Итальянские танцы Эпохи Возрождения > Балли > Spero
Spero
Реконструктор: Lieven Baert
Схема приводится по конспекту Анастасии Вершинской (Солльх) с ФСТ-8.
Исходное положение — тройка, линия, кавалер (или дама) в центре.
4+2+2 Tempi di quadernaria.
1. Все делают 2 doppio (D) вперед (left, right).
Затем средний sempio (S) l, Sr, Dl.
Крайние догоняют за Sr (для удобства, как объяснял Ливен, хотя по схеме тоже с лев),
Sl, Dr (одновременно с прав doppio крайних средний делает Dr, поворачиваясь на 180°, чтобы оказаться лицом к остальным).
2 Tempi di quadernaria.
2. Некоторое замедление музыки. Каждый, продолжаясь двигаться в ту сторону, куда обращено его лицо, делает 2 saltarello tedesco left, left (doppio+hop – шаг doppio, но в конце прыжок с выносом лев ноги). На втором хопе с затакта поворот через лев плечо и сразу, не опуская ногу, идем на saltarello.
6 Tempi di saltarelli.
3. 4 saltarelli (сближение крайних и среднего в линию за 2, на 3-е проход мимо, на 4-е расход).
На последнем шаге saltarello лев нога остается в воздухе, поворот на прав ноге через прав плечо и делаем 2 riprezi l, r.
7 tempi di bassadanza.
4. 1 - Riverenza l, Sl (River на 4 счета, на 5-6 встаем, перенос веса на лев ногу назад, приставляем правую).
2-3 - Затем на 12 счетов 3 Riprezi portogallesi r, l, r (в соответствующие диагонали вперед) + mezzo-volta для среднего, чтобы всем троим оказаться в одну линию, лицом в одну сторону.
4 - Ripreza l.
5 -6 - volta-tonda за 2 S и ripresa r (шаг прав ногой назад вскрест влево, шаг лев, доворот на лев до полного круга и сразу прав ripreza).
7 - медленная Riverenza
уложить по музыке довольно сложно
6 tempi di pive
5. Быстрая часть. Средний прав руками с лев ноги бежит 3 pive с прав партнером (полн круг).
Затем то же с прав ноги лев руками с лев партнером. (Ноги и руки крайних совпадают с таковыми среднего).
3 Tempi di quadernaria.
6. scosso (movimento) средний, scosso крайние
Средний volta-tonda за doppio l (по треугольнику влево назад с левой).
Крайние volta-tonda за doppio l.
|